Дополнительные занятия

Веселые клеточки (корпус 1)
Цель: Формирование компонентов интеллектуальной готовности к школе через: Развитие мелкой моторики руки ребенка. Развитие слухового внимания. Развитие графического воспроизведения. Знакомство с основными правилами красивого письма. Программа предложена для реализации с детьми старшего дошкольного возраста-с 6 до 7 лет. Рассчитана на 1 год обучения. Весь учебно-практический материал разделен на 4 образовательных модуля: "Точки и палочка", "Геометрический фигуры", "Сопровождение", "Графический диктант повышенной сложности на слуховое и зрительное восприятие". Формы обучения: -специально организованные занятия; -совместная работа воспитателя с детьми вне занятий; -совместная деятельность родителей с детьми в условиях семьи. Формы работы: -игровые, показ способа действия, объяснение, совет, указание, контроль; -совместная работа воспитателя с детьми вне кружка; -совместная деятельность родителей с детьми в условиях семьи на основе рекомендаций педагога; -итоговая диагностика. Ожидаемые результаты: -Дети научатся ориентироваться на листе бумаги; -Повысится уровень развития зрительного восприятия и графических умений и навыков; -Повысится уровень развития мелкой моторики и речи; -Дети научатся писать графические диктанты. Занятия проводятся 1 раз в неделю по вт (1, 3 неделя месяца) и ср (2, 4 неделя месяца).
"Маленькие фантазеры" (2 младшая группа, корпус 3)
Цель программы - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи: развивающие: • Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов. • Развивать творческие способности детей. • Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности. воспитательные: • Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности. • Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. шедевра. обучающие: • Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов. • Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства. • Учить детей видеть и понимать красоту природы, произведений классического искусства, окружающих предметов. • Формировать умение оценивать созданные изображения.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie